Политика использования файлов cookie

Последное обновление: 24 мая 2018 года

Когда вы посещаете TourScanner или пользуетесь нашими услугами, вы автоматически получаете одно или несколько файлов cookie. Основная цель нашего использования файлов cookie - обеспечить оптимальное получение наших услуг. Кроме того, мы используем файлы cookie третьей стороны для статистики и анализа поведения пользователей. На этой странице более подробно описаны типы файлов cookie, которые мы используем наряду с целями, для которых мы их используем, и как вы можете блокировать и удалять такие файлы cookie.

  • Что такое cookie?

    Cookie представляет собой небольшой файл, который как правило, состоит из букв и цифр, загружаемый на устройство пользователя обращаюийся к определенным веб-сайтам. Затем файлы cookie отправляются обратно на исходный веб-сайт, при каждом последующем посещении. Куки-файлы полезны, потому что они позволяют веб-сайту распознавать веб-браузер или устройство пользователя.

  • Блокирование и удаление файлов cookie

    Самый простой способ снять свое согласие с Cookies - это настройки браузера или устройства, через которые вы пользуетесь нашими услугами. Интернет-браузеры, такие как Chrome, Safari, Firefox, Opera и Edge, имеют настройки, позволяющие управлять тем, как собираются и распределяются ваши информации. Как правило, эти браузеры позволяют просматривать все файлы cookie, которые они хранят на вашем устройстве, удалять кеш куки и настроить ваши предпочтения на будущее. Гид по доступу к этим функциям и по их использованию доступны на странице https://www.aboutcookies.org. Отрицательное последствие использования настроек браузера или устройства для того, чтобы отозвать ваше согласие, заключается в том, что он приведет к отключению многих из Cookies, которые необходимы для того, чтобы наши службы могли функционировать. Таким образом, некоторые или все функции и функции, предложены нами могли бы перестать работать.

  • Использование файлов cookie

    • Файлы на наших сайтах могут быть установлены нами или третьими лицами по контракту с нами.

    • Наш сайт использует как «сессионные», так и «постоянные» куки. Сессионние файлы cookie запоминают информацию со страницы на страницу для фильтрации и завершения поиска перед их удалением, когда вы заканчиваете сессию. Постоянные Файлы cookie позволяют нашим веб-сайтам узнавать вас, когда вы снова посещаете наши страници, и сохраняются на вашем компьютере до удаления или до тех пор, пока они не достигнут определенной даты истечения срока действия. Постоянные файлы cookie, размещенные на вашем компьютере в результате использования вами наших веб-сайтов, никогда не будут храниться более двух лет с даты вашего последнего посещения.

    • Ниже вы можете найти все типы файлов cookie, которые мы используем, причины по которим мы (или третьи стороны) их используем и предоставляем информацию, объясняющую как контролировать и узнавать больше о куках, используемых на нашем сайте.

    • Основные файлы: как следует из их названия, имеют жизненно важное значение для правильного функционирования веб-сайта.Они позволяют нам запомнить данные ваших поисков среди страниц, например категории, назначения, даты и количество путешественников. Это означает, что мы можем передать эту информацию нашим партнерам по бронированию даже если вы больше не посетите страницу опять второй раз

    • Пользовательский опыт: мы используем файлы cookie, чтобы обеспечили правильное обычное функционирование нашего веб-сайта и ещё обеспечили правильные результаты доставляющиеся в соответствии с вашими выборами.

    • Оптимизация: куки оптимизации позволяют нам видеть и отслеживать анонимные данные использования, такие как тенденции кликов, так что мы можем быть уверены, что сайт предлагает вам плавный, функциональный и приятный опыт. Мы пользуемся услугами третьих сторон провайдеров, чтобы помогли нам в оптимизации.

    • Analytics: Мы также используем файлы cookie для мониторинга и понимания того, в какой мере вы используете наши веб-сайты и службы. В свою очередь, их использование позволяет нам оптимизировать работу пользователей и создавать веб-сайт, который удовлетворяет потребности наших пользователей и направляет наш бизнес. Мы используем Google Analytics, который хранит файлы cookie на вашем устройстве для создания анонимных отчетов и статистики.

    • Google хранит эту информацию в соответствии с их политикой конфиденциальности. 

  • Google Analytics

    Этот веб-сайт использует веб-аналитический сервис "Google Analytics", создан Google Inc (1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043, США). Это использование охватывает режим работы Universal Analytics. Это позволяет собрать данные, сеансы и взаимодействия пользователя на нескольких устройствах в псевдонимном идентификаторе и, таким образом, анализировать действия пользователя на разных устройствах. Google Analytics исполь файлы cookie, которые позволят анализ вашего использования веб-сайта. Информация, сгенерированная файлом cookie посредством вашего использования этого веб-сайта, обычно передается на сервер Google в США и хранится там. Однако, если анонимность IP активирована на этом веб-сайте, ваш IP-адрес будет усечен заранее в государствах-членах Европейского Союза или других договаривающихся государствах-участниках Соглашения о Европейской экономической зоне. Только в исключительных случаях полный IP-адрес будет передан на сервер Google в США и усечен. IP-адрес, переданный вашим браузером в Google Analytics, не будет объединен с другими данными Google. Google будет использовать эту информацию в заказе оператора этого веб-сайта, чтобы оценить пригодность для использования веб-сайта. Таким образом мы получим отчеты о деятельности сайта и другие услуги связаны с использованием интернета. Наш законный интерес к обработке данных также подходит для этих целей. Правовой основой использования Google Analytics является статья 6, пар. 1 GDPR. Данные, отправленные нами и касающиеся cookies, информация пользователя (например, идентификатор пользователя) и рекламные идентификаторы, удаляются через 14 месяцев после последнего использования наших услуг. Данные, срок хранения которых истек, автоматически удаляются один раз в месяц. Более подробную информацию об условиях использования и защиты данных можно найти на странице https://www.google.com/analytics/terms/us.html и https://policies.google.com/?hl=ru. Вы можете запретить сохранение файлов cookie через настройку в вашем браузере. Предлагаем вас обратить внимание: если вы это сделаете, не все функции веб-сайта могут быть использованы в полной мере. Вы также можете запретить сбор и обработку данных, сгенерированных файлом cookie и связанных с использованием вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес), путем загрузки и установки https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru. Отказ от куки-файлов предотвращает будущую сборку ваших данных при посещении этого веб-сайта. Чтобы предотвратить сбор Universal Analytics на разных устройствах, вы должны отказаться от использования во всех используемых системах. Установите cookie для отказа, кликая здесь: Отключить Google Analytics

  • Hotjar

    Данные собираются и хранятся в целях оптимизации этой службы с использованием технологий от Hotjar Ltd. (https://www.hotjar.com/ ). Эти данные могут использоваться для создания профилей использования под псевдонимом. Для этой цели можно использовать файлы cookie. Данные, собранные с использованием технологий Hotjar, не используются для личной идентификации посетителей этого веб-сайта и не будут объединены с личными идентификационными данными о носителе псевдонима без явного согласия соответствующего лица. Вы можете отказаться от того, чтобы Hotjar собирал вашу информацию при посещении сайта связан с Hotjar в любое время, посетив страницу отказа Hotjar https://www.hotjar.com/legal/compliance/optoutout и нажав "Отключить Hotjar" или включить "Do Not Track" (DNT) в вашем браузере.

  • Дополнительная информация

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой политики или вы хотите получить дополнительную информацию о файлах cookie, используемых на наших сайтах, пожалуйста свяжитесь с нами.

Cookie Policy

Last updated: 24th May 2018

When you visit TourScanner or make use of our services you automatically receive one or more cookies. The primary purpose for our use of cookies is to ensure the optimal delivery of our services. In addition, we use third party cookies for statistics and to analyse user behaviour. This policy explains in more detail the types of cookies we use, the purposes for which we use them and how you can block and remove such cookies.

  • What is a cookie?

    A cookie is a small file, typically of letters and numbers, downloaded on to a device when the user accesses certain websites. Cookies are then sent back to originating website on each subsequent visit. Cookies are useful because they allow a website to recognise a user’s web browser or device.

  • Blocking and removing cookies

    The easiest way to withdraw your consent to Cookies is via the settings of the browser or device you are using to access our services. Internet browsers such as Chrome, Safari, Firefox, Opera and Edge have settings that allow you to control the way your information is collected and shared. Typically, these browsers allow you to view all the cookies they are storing on your device, delete your cache of cookies, and adjust your preferences for future collection. Guides on how to access and use such functionality are available at https://www.aboutcookies.org. The downside of using browser or device settings to withdraw your consent is that it will have the effect of disabling many of the Cookies that are essential to enabling our services to function - the impact of this is that some or all of the features and functionality we offer may stop working. Because of this, we would recommend taking a more targeted approach to withdrawing your consent.

  • Our use of cookies

    • Cookies on our websites may be set by us or by third parties under contract with us.

    • Our site makes use of both ‘session’ and ‘persistent’ cookies. ‘Session’ cookies remember information from page to page for filtering and completing searches before being removed when you end your session. ‘Persistent’ cookies enable our websites to recognise you when you make return visits to us, and remain stored on your computer until deleted, or until they reach a specified expiry date. Persistent cookies placed on your computer as a result of your use of our websites will never be stored for longer than 2 years from the date of your last visit.

    • You may find below all the various types of cookies we use, why we (or relevant third parties) use them, and includes information you can use to control and learn more about the cookies used on our site.

    • Essential: Essential cookies, as their name suggests, are vital to the proper functioning of the website. They enable us to remember your selections between pages, such as categories, destination, dates and the number of travellers, meaning we can pass that information on to our booking partners without you ever having to re-enter it.

    • Performance/User Experience: We use cookies to make sure our website performs as it needs to, and to make sure the correct results are being delivered in accordance with your selections. We also use cookies to heighten your experience by recognising whether you are a first time visitor and remembering your preferences (such as language or currency type) and previous searches.

    • Optimisation: Optimisation cookies allow us to see and track anonymous use data such as click trends, so we can be certain the site offers you a consistently smooth, functional and pleasant experience. We use third party service providers to assist us with optimisation.

    • Analytics: We also use cookies to monitor and understand more about how our websites and services are used and accessed, which in turn lets us optimise the user experience and build a website that suits the needs of our users and drive the direction of our business. We use Google Analytics who store cookies on your device to generate anonymous reports and statistics.

    • Google stores this information in accordance with their privacy policy. 

  • Google Analytics

    This website uses Google Analytics, a web analysis service of Google Inc (1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043, USA). This use covers the Universal Analytics operating mode. This makes it possible to assign data, sessions, and interactions across multiple devices to a pseudonymous user ID and thus analyze a user’s activities across devices. Google Analytics uses cookies that allow your use of the website to be analyzed. The information generated by the cookie through your use of this website is generally transmitted to a Google server in the USA and stored there. If IP anonymization is activated on this website, however, your IP address will be truncated in advance within the member states of the European Union or other contracting states party to the Agreement on the European Economic Area. Only in exceptional circumstances will the full IP address be transmitted to a Google server in the USA and truncated there. The IP address transmitted from your browser in the context of Google Analytics will not be conflated with other Google data. Google will use this information in this website operator’s order to evaluate your use of the website so that reports about website activity can be compiled and other services connected to website and internet use can be rendered for the website operator. Our legitimate interest in data processing is also for these purposes. The legal basis for the use of Google Analytics is article 6, par. 1 f of the GDPR. The data sent by us and connected to cookies, user information (such as user ID), and promotional IDs are deleted after 14 months after the last use of our services. Data whose storage period has expired is automatically deleted once a month. More information on the terms and conditions of use and data protection can be found at https://www.google.com/analytics/terms/us.html and https://policies.google.com/?hl=en. You can prevent cookies from being stored through the relevant setting in your browser software; however, please note that if you do so, not all functions of the website may be able to be used to their full extent. You can also prevent the data generated by the cookie and related to your use of the website (including your IP address) from being collected and processed by Google by downloading and installing https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. Opt-out cookies prevent the future collection of your data when visiting this website. To prevent Universal Analytics collection across various devices, you must perform the opt-out on all systems in use. Set the opt-out cookie by clicking here: Deactivate Google Analytics

  • Hotjar

    Data is collected and stored for optimization purposes on this service using technologies from Hotjar Ltd. (https://www.hotjar.com/ ). This data can be used to generate usage profiles under a pseudonym. Cookies may be used for this purpose. The data collected with Hotjar technologies is not used for the purpose of personally identifying visitors to this website and will not be conflated with personally identifiable information about the bearer of the pseudonym without the explicit consent of the individual in question. You may opt-out from having Hotjar collect your information when visiting a Hotjar Enabled Site at any time by visiting the Hotjar Opt-out page https://www.hotjar.com/legal/compliance/opt-out and clicking ‘Disable Hotjar’ or enabling Do Not Track (DNT) in your browser.

  • Further information

    If you have any questions regarding this policy or would like more information about the cookies used on our websites, please contact us.