Политика конфиденциальности

Последнее обновление: 24 мая 2018 года

TourScanner обязуется защищать и уважать вашу конфиденциальность. Защита конфиденциальности любой личной информации, которую вы нам предоставляете является нашим самым высоким приоритетом.

Эта политика вместе с нашей Политикой использования файлов cookie объясняет подход, который мы, TourScanner, приняли по поводу сбора и обработки какой-либо информации. То же относится и к всем сайтам и мобильным приложениям управлены нами.

Используя Службы TourScanner считается, что вы согласны с нашим использованием вашей информации в соответствии с этой политикой. Мы рекомендуем вам занимать несколько минут и дочитать. Если у вас есть какие-либо вопросы свяжитесь с нами .

В случае каких-либо изменений в нашем подходе мы обновим эту политику и опубликуем последнюю версию на этой странице - пожалуйста, проверяйте ее регулярно, чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе последних событий.

  • Какую информацию собирает TourScanner?

    Большая часть информации, которую мы собираем у вас, связана с неличными идентификаторами, такими как анонимные идентификаторы пользователей или идентификаторы устройств, и не позволяет вашей идентификации как физическое лицо в оффлайн мире (неличная информация). Такая неличная информация включает такие детали, как тип вашего браузера, тип используемого вами устройства, время доступа, веб-сайт, посредством которого вы прибыли в TourScanner, функции или элементы, выбранные вами при использовании служб TourScanner и вашего общего географического местоположения.

    Там, где это необходимо, мы также собираем информацию у вас, которая позволяет вашей идентификации как лицо в оффлайн мире, например ваше имя, адрес электронной почты («Личная информация»). Чтобы свести к минимуму влияние на вашу конфиденциальность, мы никогда не узнаем больше личных данных, чем это необходимо для выполнения действий, описанных в этой политике.

  • Как и когда TourScanner собирает эту информацию?

    Мы собираем информацию, которую вы добровольно предоставляете нам во время использования услуг TourScanner. Это может варьироваться от Ннеличной информации, например, даты и желаемого адресата, с которым вы просите нас выполнить поиск, в личную информацию. Независимо от того, предоставляете ли вы нам такую информацию, вам решать.

    В дополнение к информации, которую вы добровольно предоставляете нам, мы также собираем определенную неличную информацию непосредственно у вас при использовании услуг TourScanner, а также косвенно, где она предоставляется нам автоматически приложением третьей стороны, сайтом социальной сети ( например Facebook или Twitter) или другими веб-сайтами (например, партнером по продвижению), с которым вы подключаетесь к услугам TourScanner.

  • Для чего TourScanner использует эту информацию?

    • Для того, чтобы вы получили его услуги

      Мы используем вашу информацию для предоставления услуг и функций TourScanner, которые вам нужны. К ним относятся такие вещи, как генерация результатов поиска, которые соответствуют критериям поиска, насколько это возможно, или отправка вам сообщений электронной почты из информационных бюллетеней или предупреждений о ценах, которые вы выбрали для того,чтобы получили информацию

    • Чтобы оптимизировать и персонализировать услуги TourScanner

      Помимо использования вашей информации для предоставления существенных аспектов услуг TourScanner, мы также используем ее для оптимизации и персонализации вашего опыта в сервисах TourScanner. Например, мы будем использовать файлы cookie чтобы помнить ваши языковые и валютные предпочтения, а также персонализировать ваш опыт, выделяя или рекомендуя определенную информацию или варианты путешествий, которые, по нашему мнению, относятся к вам на основе истории поиска и использования служб TourScanner.

    • Чтобы лучше понять, улучшить и защитить службы TourScanner

      Мы используем информацию, собираемую нами о том, как пользователи взаимодействуют с услугами TourScanner для выявления и исправления ошибок, улучшения наших услуг и информирования о бизнес-решениях, а также для обеспечения безопасности и предотвращения мошенничества.

    • Чтобы создать агрегированные наборы данных, которые информируют нас, наш бизнес и туристическую отрасль

      Мы используем информацию, которую мы собираем о пользователях, для создания наборов данных неличной информации. Эти наборы данных позволяют нам генерировать полезную информацию о продуктах.

    • Чтобы связаться с вами

      Мы используем вашу информацию для связи с вами с запрошенными вами уведомлениями или оповещениями, такими как информационные бюллетени электронной почты или уведомления о ценах, которые необходимы нам для отправки вам, чтобы предоставить выбранные вами услуги TourScanner. Мы также можем уведомить вас о любых изменениях или обновлениях служб TourScanner или этой политики, Политикой использования файлов cookie, или отвечать на сообщения, которые вы нам отправили, например, через нашу страницу свяжитесь с нами или в социальных сетях.

  • Когда TourScanner поделится вашей информацией с третьими лицами?

    • Обмен личной информацией с третьими лицами, которые обрабатывают ее только по инструкции TourScanner

      Мы обмениваемся информацией, касающейся наших пользователей, с выбранными третьими лицами, которые выполняют услуги от нашего имени и по нашей инструкции («Сторонние процессоры»). Мы гарантируем, что любой сторонний процессор, который обрабатывает информацию от нашего имени, делает это в соответствии с договорными условиями, которые требуют сохранения информации в безопасности и, если эта информация содержит любую личную информацию, обрабатываются в соответствии с применимыми законами о защите данных и используются только как мы проинструктировали, а не для собственных целей сторонних процессоров (если только вы явно не согласились с ними).

      Сторонние процессоры могут быть расположены или обрабатывать вашу информацию за пределами страны, в которой вы находитесь. Если наше использование стороннего процессора включает передачу персональных данных из Европы в место за пределами Европейской экономической зоны, мы будем принимать соответствующие меры для обеспечения надлежащей защиты персональных данных в этом месте, чаще всего применяя стандартные договорные положения одобренные Европейской комиссией, и надежные проверки безопасности.

    • Раскрытие информации по юридическим и другим причинам

      Мы можем раскрыть вашу информацию, если это необходимо, потенциальному покупателю или покупателю, если сам TourScanner (или часть нашего бизнеса) будет продан. Мы также можем раскрыть вашу информацию, если это необходимо, для предотвращения, обнаружения или судебного преследования незаконных или подозреваемых незаконных действий или для предотвращения других повреждений или в ответ на судебный иск против нас или для обеспечения соблюдения наших прав и требований.

  • Как TourScanner сохраняет мою личную информацию в безопасности?

    Мы делаем конфиденциальность и безопасность вашей личной информации наивысшим приоритетом, и мы ограничиваем доступ к ней только тем сотрудникам TourScanner, которым необходимо связаться с ним, чтобы выполнить свою роль и предоставить вам услуги TourScanner.

    Хотя мы делаем все возможное, чтобы защитить вашу личную информацию, передача информации через Интернет никогда не может быть полностью безопасной, и поэтому мы не можем гарантировать безопасность информации, которую вы разделяете с нами на свой страх и риск.

  • Где TourScanner хранит мою информацию?

    Информация, которую мы собираем у вас, хранится на защищенных серверах в разных местах по всему миру. Однако любая личная информация, которую мы собираем у вас, хранится только на серверах, расположенных в Германии.

  • Использует ли TourScanner файлы cookie или другие инструменты отслеживания?

    Мы используем комбинацию куки-файлов и аналогичных технологий отслеживания для сбора в соответствии с этой политикой Неличной информации от вас, касающейся использования вами служб TourScanner. Ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie для получения более подробной информации о том, как Сервисы TourScanner используют эти технологии.

    Вы можете контролировать, как эти технологии применяются к вам с помощью настроек в вашем браузере или операционной системе вашего мобильного устройства.

  • Соблюдают ли сторонние платформы эту политику?

    Службы TourScanner содержат ссылки на сторонние веб-сайты и приложения и иногда могут предоставить вам возможность экспортировать информацию на эти платформы. Помните, что мы не несем ответственности за соблюдение конфиденциальности таких сторонних сайтов. Когда вы покидаете или иным образом прекращаете использование сервисов TourScanner или передаете свою информацию из сервисов TourScanner на стороннюю платформу, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимыми политиками конфиденциальности каждой сторонней платформы, которые вы можете собирать у вас.

  • Собирает ли TourScanner информацию от детей?

    Службы TourScanner не предназначены для детей младше 13 лет, и никто в возрасте до 13 лет не может предоставлять любую информацию в Службу TourScanner или через нее. Мы не сознательно собираем личную информацию от детей до 13 лет и удаляем все, что мы узнаем, мы собрали или получили, которые не были предоставлены людьми старше 13, или не предоставлены явным согласием от имени родителя ребенка или законного опекуна.

  • Как я могу получить доступ к моей личной информации или управлять ей?

    Если вы создали учетную запись в TourScanner, вы можете управлять некоторыми вашими личными данными и настройками подписки в настройках вашего профиля.

    Вы также имеете право попросить нас не обрабатывать вашу личную информацию в маркетинговых целях в любое время. Вы можете воспользоваться этим правом связываясь с нами в любое время. Вы также можете отказаться от получения каких-либо несущественных электронных писем, в том числе маркетинговых писем, нажав ссылку на отмену подписки, содержащуюся в нижней части таких писем.

    Мы рады предоставить вам подробную информацию о личной информации, которую мы держим о вас в любой момент. Если вы хотите сделать такой запрос, отправьте его в письменной форме вместе с подтверждением вашей личности в TourScanner, Rua Joao Castilho 13 RC Dto, 1300-321 Lisboa, Portugal.

  • Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этой политике свяжитесь с нами.

Privacy Policy

Last updated: 24th May 2018

TourScanner is committed to protecting and respecting your privacy and we make it our highest priority to safeguard the confidentiality of any and all personal information you provide to us.

This policy, together with our Cookie Policy, sets out the approach that we, TourScanner, take to the collection and handling of any such information and applies to all websites, mobile apps and other services operated by us such as newsletters.

By using the TourScanner Services you are deemed to agree to our use of your information in accordance with this policy. We encourage you take a few minutes to read through and contact us if you have any queries.

In the event of any changes to our approach, we will update this policy and post the latest version on this page – please check back regularly to ensure you remain up to date.

  • What kind of information does TourScanner collect?

    Most information that we collect from you is linked to non-personal identifiers such as anonymous User IDs or device IDs, and does not enable you to be identified as an individual in the offline world (“Non-Personal Information”). Such Non-Personal Information includes things like your browser type, the type of device you are using, access times, the website you arrived at TourScanner from, the features or functionality you selected whilst using the TourScanner Services and your general geographic location.

    Where necessary, we will also collect information from you that does enable you to be identified as an individual in the offline world, such as your name, email address (“Personal Information”). In order to minimise the impact on your privacy, we will never knowingly collect more Personal Data than is strictly necessary to perform the activities described in this policy.

  • How and when does TourScanner collect this information?

    We collect information that you voluntarily provide to us during your use of the TourScanner Services. This can range from Non-Personal Information, such as the dates and desired destination you ask us to run a search against, to the Personal Information. Whether or not you provide us with this kind information is always entirely under your control.

    In addition to information that you voluntarily provide to us, we also collect certain Non-Personal Information directly from you as you use the TourScanner Services, as well as indirectly where it is provided to us automatically by the third party application, social networking site (such as Facebook or Twitter) or other website (such as a promotion partner) that you connect to the TourScanner Services from.

  • How does TourScanner use this information?

    • To deliver the TourScanner Services

      We use your information to deliver the TourScanner Services and the specific features and functionality you request. This includes things like generating the search results that most accurately match your search criteria, or emailing you newsletters or price alerts that you have selected to receive.

    • To optimise & personalise the TourScanner Services

      In addition to using your information to deliver the essential aspects of the TourScanner Services, we also use it to optimise and personalise your experience of the TourScanner Services. For example, we will use cookies to remember your language and currency preferences and may also personalise your experience by highlighting or recommending certain information or travel options that we believe is relevant to you based on your search history and use of the TourScanner Services.

    • To better understand, improve and protect the TourScanner Services

      We use information we collect about how users interact with the TourScanner Services in order to identify and correct faults, improve our services and inform business decisions, as well as for security and fraud-prevention purposes.

    • To generate aggregated datasets that inform our business and the travel industry

      We use information we collect about users to generate datasets of Non-Personal Information. These datasets allow us to generate helpful product insights.

    • To contact you

      We use your information to contact you with notifications or alerts you have requested, such as email newsletters or price alerts, or which are otherwise necessary for us to send to you in order to provide the TourScanner Services you have selected. We may also notify you about any changes or updates to the TourScanner Services or to this policy, our Cookie Policy, or to respond to communications you have sent us, such as via our contact us page or on social media.

  • When will TourScanner share your information with third parties?

    • Sharing Personal Information with third parties who process it only under TourScanner’s instruction

      We share information relating to our users with selected third parties who perform services on our behalf and under our instruction (“Third Party Processors”). We ensure that any Third Party Processor which handles information on our behalf does so pursuant to contractual terms which require that the information is kept secure and, where that information contains any Personal Information, is processed in accordance with applicable data protection laws and used only as we have instructed and not for that Third Party Processor’s own purposes (unless you have explicitly consented to them doing so).

      Third Party Processors may be located in, or process your information, outside of the country in which you are based. Where our use of a Third Party Processor involves the transfer of Personal Data from within Europe to a location outside of the European Economic Area, we will put in place appropriate measures to ensure that the Personal Data is adequately protected in that location, most often by applying European Commission-approved standard contractual clauses and robust security checks.

    • Disclosing information for legal and other reasons

      We may disclose your information where necessary to a prospective buyer or ultimate buyer if TourScanner itself (or part of our business) is sold. We may also disclose your information if necessary to prevent, detect or prosecute illegal or suspected illegal activities or to prevent other damage or in response to a legal action against us or to enforce our rights and claims.

  • How does TourScanner keep my Personal Information safe and secure?

    We make the confidentiality and security of your Personal Information our highest priority and we limit access to it to only those TourScanner employees who need to come into contact with it in order to fulfil their role and enable the TourScanner Services to be provided to you.

    Although we do our best to protect your Personal Information, the transmission of information via the internet can never be completely secure and we are therefore unable to guarantee the security of the information which you share with us at your own risk.

  • Where does TourScanner store my information?

    The information we collect from you is stored on secure servers in various locations around the world. However, any Personal Information we collect from you is only stored within servers located in Germany.

  • Does TourScanner use cookies or other tracking tools?

    We use a combination of cookies and similar tracking technologies to collect, in line with this policy, Non-Personal Information from you relating to how you are using the TourScanner Services. Please see our Cookie Policy for more detailed information on how the TourScanner Services make use of these technologies.

    You may be able to control how these technologies are applied to you via the settings in your browser or on your mobile’s operating system.

  • Do third party platforms comply with this policy?

    The TourScanner Services contain links to third party websites and applications and may sometimes give you the option to export information to those platforms. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices of such third party websites. When you leave or otherwise cease using the TourScanner Services, or transfer your information from the TourScanner Services to a third party platform, we encourage you to read the applicable privacy policies of each and every third party platform that you allow to collect information from you.

  • Does TourScanner collect information from children?

    The TourScanner Services are not intended for children under 13 years of age, and no one under the age of 13 may provide any information to, on or via the TourScanner Services. We do not knowingly collect Personal Information from children under 13, and will delete any that we learn we have collected or received that was not provided by, or with express consent on behalf of, the child’s parent or legal guardian.

  • How can I access or manage my Personal Information?

    If you have created an account with TourScanner you can manage some of your Personal Information and subscription preferences from within your profile settings.

    You also have the right to ask us not to process your Personal Information for marketing purposes at any time. You can exercise this right by contacting us at any time. You can also opt-out of receiving any non-essential emails, including marketing emails, by clicking the unsubscribe link contained at the bottom of such emails.

    We are happy to provide you with details of the Personal Information we are holding about you at any point in time. Where you wish to make such a request, please submit it in writing, along with proof of your identity, to TourScanner, Rua Joao Castilho 13 RC Dto, 1300-321 Lisboa, Portugal.

  • Contacting Us

    If you have any questions about this policy, please contact us.